Каждое действие рождает противодействие. Это из физики. Не дословно, но примерно так. Справедливость, осуществляемая не через законодательную систему, приводит к гражданскому конфликту. Это дословно из Черного Дайвера. Если понравится, можете использовать. Даже без ссылок. Текст сам ложится на бумагу, когда вопрос «где справедливость?» переходит в практическую плоскость. В другие моменты я не могу выдавить из себя ни слова. Накопилось, мешает дышать – пишу. Если есть информация, но нет переживаний – молчу. Поэтому, извините за излишнюю эмоциональность. Я перед всеми не извиняюсь и не бью челом, посыпая голову пеплом, царапая ногтями грудь, просто прошу прощения перед любителями горячих новостей. У меня новостей нет. Ни горячих, ни холодных — у меня есть песня.
Эта песня о справедливости, которая для каждого своя, поется всеми без исключения, но одними – громко на площадях, а другими – тихо, в оправдание своего природного долготерпения. Последние — это мы. А первые… Песню первых вы слышали. Не могли не слышать. Эта песня про обездоленный депортированный народ. Под звуки этой отрепетированной мелодии на нашей земле танцуют, строят хибары и совершают преступления. Чтобы запретить возведение православного храма, достаточно воспоминаний каких-то старейшин о том, что на этом месте находилась какая-то святыня. Правильны не документы, не исторические факты, а слова. И эти слова сильнее официальных бумаг, разрешений, реальнее цемента и кирпичей, закупленных на строительство. Слова весомее не только нашего понимания справедливости, но и законных прав. Вот в чем фишка. На разных чашах весов не две разные справедливости, а их понимание справедливости и закон. И их чаша перевешивает.
Так не может продолжаться вечно.
Справедливость в их понимании — это даже не месть, чего, в принципе, еще можно было ожидать, это возможность не выполнять законы, не становиться частью общества. Это безнаказанность и средство обогащения.
Вообще, безнаказанное обогащение — это очень по-украински. Украинская политика не имеет национальности и идеи, она направлена на деньги, деньги и, ничего, кроме денег. Украинского народа нет, потому что нет украинской политики; украинской политики нет, потому что нет единого украинского народа — есть только жители Украины. Все модели, предлагаемые для «объединения», «консолидации» не состоятельны, потому что не подразумевают принятия права соседа быть Другим. Вообще, абсолютно и безоговорочно другим. Не носить на голове соломенный брыль, а в сердце стон карпатских сосен. Не играть на длинной дудке по утрам. Не пасти овец, не делать обрезание. Не ходить в мечеть. Не быть гуцулом или татарином. Не гордиться ЗУНР. Не мечтать о крымскотатарском государстве. Ничего этого не делать, ничего этого не хотеть.
Я другой. Я русский, я здесь, прижатый спиной к Русскому Черному морю. Я медленно сжимающаяся пружина.
Одних обманывают, чтобы на них нажиться, нас обманывают, чтобы уничтожить. Ложь, ложь, ложь. Тимошенко избрала пророссийский путь. Ложь. Тимошенко – украинская националистка. Ложь. Украина и Грузия – демократические страны. Не смешная ложь. Отравили кандидата в президенты? Обман. Обещали найти отравителей? Двойной обман. Даже те, кто чувствовал, что его обманывают, уже не реагируют на очередные заявления. Барак Обама – президент мира. Нет, не всей планеты Земля, а мира как отсутствия войны. Президент мира. Вранье. Будет Пакистан, Иран, Грузия, будет Украина… Будут миллиарды долларов на вооружение и конфронтацию с Россией…
Ложь ради наживы, ложь, направленная на уничтожение. Это их песня. А моя… Моя песня о жизни.
Нельзя бесконечно врать, пружину нельзя бесконечно долго сжимать в руке. Никто на это не способен. Мы сжатая русская пружина, достаточно закаленная, чтобы оторвать пальцы, когда распрямимся. Наша песня о том, что у нас есть своя справедливость – быть русскими здесь, на нашей земле, даже стоя на обрыве, под которым плещется великое Русское море…
Крымское Эхо
Комментировать | | Обсудить на форуме |