Незадолго до смерти выдающийся актер и режиссер просил о двух вещах: не устраивать громких проводов и найти последний приют в Москве.
После кончины Михаила Михайловича его близкие организовали отправку тела в Москву, а также отпевание и похороны.
Церковь святителя Филиппа в Мещанской слободе, где проходило отпевание, достаточно вместительна. И все равно она оказалась мала для того, чтобы принять всех почитателей и поклонников Михаила Козакова.
Его провожали сотни москвичей. Священник совершал требу, церковный хор пел «Аллилуя», а родные артиста подходили к гробу сказать последнее прости.
Из Грузии приехала дочь Манана, из Израиля - сын Михаил и дочка Зоя. Старшие дети Кирилл, Екатерина, внучки Даша, Мария - всех собрало общее горе. Зоя, любимица Михаила Михайловича, рыдала на плече у своей матери Анны Ямпольской. Скорбь родных артиста разделяла его последняя жена Надежда. И, казалось, уже навсегда остались в прошлом еще недавние споры и взаимные обвинения. Многодетная и многонациональная семья Козакова держалась вместе.
Родные исполнили последнюю волю актера - быть похороненным рядом с могилой отца - писателя Михаила Эммануиловича Козакова - на Введенском кладбище. И не стали проводить гражданскую панихиду, опять же выполняя его желание. Поэтому проститься в храм пришли коллеги артисты - Игорь Костолевский, Лев Дуров, Кирилл Пирогов, Галина Тюнина. А когда под аплодисменты, как принято провожать артистов, гроб вынесли во двор храма и погрузили в катафалк, с букетом алых гвоздик пришел припоздавший Олег Меньшиков.
Напомним, выдающийся мастер скончался 22 апреля в Израиле на 77-м году жизни. Последним фильмом, в котором снялся Михаил Михайлович, стала «Любовь-морковь-3».
Источник: http://kp.ua/daily/
Комментировать | | Обсудить на форуме |