Запудрив мозги бизнесменам, жулики из Франции выманили у них 15 000 евро и 90 000 долларов.
Обходя гаражи в районе киевского массива Березняки, охранник кооператива услышал крики о помощи. Бокс, из которого доносились жалобные вопли, был крепко заперт. Встревоженный мужчина вызвал милицию и спасателей. Когда замок открыли, глазам собравшихся предстал связанный по рукам и ногам темнокожий человек с испуганным и слегка помятым лицом. А начиналась все так красиво: Париж, аэропорт "Шарль де Голль" и куча денег!
ЗНАКОМСТВО В ПАРИЖЕ
Освобожденного пленника звали Сильвано. С паспортом гражданина Конго он приехал в Украину в 1991 году, поступил на факультет международных отношений столичного университета, но дипломатом так и не стал. Зато нашел в Украине жену, родившую ему двух дочек, и основал бизнес, который связывал его с родиной. История, которую Сильвано поведал в одном из столичных райуправлений милиции, показалась нелепой - до фантастичности.
В Париж конголезца позвали дела бизнеса - налаживал поставки из Конго ценных пород древесины. Возвращаясь в Киев, в аэропорту "Шарль де Голль" Сильвано случайно разговорился с двумя африканцами.
Собеседники были одеты с иголочки и выглядели очень солидно. Один представился Бернардом, второй Бертроном и оба - докторами наук, гражданами Франции. Ученые мужи поведали Сильвано, что работают на правительство Кот-д’Ивуара: помогая нуждающимся в маленькой стране, снабжают ее долларами и евро… которые делают из негативов денежных купюр. Деньги получаются идеального качества.
Увидав живой интерес Сильвано, темнокожие французы предложили воспользоваться их услугами, пообещав приехать в Киев. Конголезец, впитавший на постсоветском пространстве мечту о богатстве из воздуха, тут же согласился. И едва ступив на украинскую землю, стал собирать по родственникам основу будущего богатства. Вскоре он по телефону сообщил докторам, что подготовил 15 тысяч евро.
В Киев Бернард прилетел с человеком по имени Рафаэль. Французы встретили Сильвано в одном из дорогих киевских отелей. В холле клиента посвятили в суть процедуры, которая вкратце состояла в следующем: купюры - а работали "доктора" только с суммами не меньше 10 000 долларов - обрабатываются с двух сторон секретным химикатом, помещаются на лист фольги, сверху накладывается негатив, между фольгой и ним тонким шприцом вводится реактив, все это помещается под пресс, обрабатывается в тазике с самым главным секретным химикатом и - бац! - через 10 минут вместо одной купюры получается три. На все реактивы требуется $2000, которые Сильвано послушно выложил.
ОПЫТ УДАЛСЯ!
Конголезец то ли был человеком широкой души, то ли боялся рисковать в одиночку, но через два дня он посетил ресторанчик своего знакомого и поделился с ним планами обогащения. Александру, владельцу кабачка, идея настолько пришлась по душе, что он привлек к ее осуществлению своего брата и приятеля Романа (имена изменены). Когда французы отзвонились, сообщив, что упакованы химией "по уши", компаньоны пригласили их в ресторан, чтобы удостовериться в чистоте эксперимента. На глазах восхищенных киевлян "доктора" за довольно короткий промежуток времени "наколдовали" две новенькие 100-долларовые купюры из одной.
Дальнейшее походило на сеанс коллективного помешательства. Одуревшие от счастья мужики в ближайшей обменке махнули "новорожденные" баксы на гривны и окончательно уверовали в чудеса. Взрослых, образованных и не глупых, по крайней мере в бизнесе, мужчин не смутило, что на полученных из негативов купюрах были разные номера. Из будущего навара французы выторговали себе 50 процентов барышей и откланялись, обещая явиться через два дня. В общее дело Роман внес ни много ни мало - $90 000 и предоставил под лабораторию свой частный дом!
В назначенное время последователи графа Калиостро притащили два ведра вонючей жидкости, кучу ваты, фольги и капельницу. $90 000 Романа и 15 тысяч евро Сильвано пеленали в вату и фольгу, словно младенцев, и пропитывали ядреной смесью.
- Мы все надели маски, так как дышать было просто невозможно, - вспоминал на допросе Сильвано. - Бернард сам работал с реактивами, так как они, по его словам, очень вредно воздействовали на организм. Он был в специальном комбинезоне, который потом снял и сложил в ведро. Что находилось на тот момент в ведре, никто из нас не знал.
Упаковки из ваты и фольги поместили сначала под капельницу, а затем - под пресс, где им надлежало "дозревать" 24 часа. Бернард передал Роману самую важную бутылку - с жидкостью, в которой следовало купюры отмыть. А на следующий день оказалось, что загадочная емкость протекает. Бернард успокоил участников концессии: ничего, мол, страшного не произошло, но завершающую стадию операции придется отложить, так как из чудо-бутылки вышел воздух и реакция состоялась не до конца.
Источник: /kp.ua/
Комментировать | | Обсудить на форуме |