Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
 Форум "Русского Крыма"  |   Статистика  |  Обратная связь      
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте

Навигация


Популярные статьи

Наши друзья


История
\"РусскийРусский флаг над Симферополем (9 мая 2009 года)
\"ДеньДень Победы
\"КонституцияКонституция АРК
\"ИсторияИстория Крыма
\"ИсторияИстория флага России
\"ИсторияФлаг России (продолжение)
\"ИсторияФлаг России (продолжение 2)
\"ИсторияФлаг России (продолжение 3)
\"ИсторияАндреевский флаг

Нас поддерживают
Сателлит журнал о спутниковом ТВ и телекоммуникациях
{rmlink}

Редколегия

Статистика


Николас Кейдж: чтобы сыграть убедительно, иногда приходится обнажаться
7 октября 2013 | Новости | автор: Русский Крымчанин
Голливудский супергерой дал эксклюзивное интервью кинообозревателю КП на Венецианском кинофестивале.

Решивший открыть себя заново в качестве серьезного драматического актера, Николас Кейдж снялся в картине Дэвида Гордона Грина "Джо". Его персонаж - мачо с непростым криминальным прошлым - встает на сторону работящего подростка, регулярно избиваемого отцом-алкоголиком. Джо не назовешь идеальным киногероем (он посещает бордель и употребляет алкоголь, садясь за руль), но прежде чем истечь кровью, он позаботится о том, чтобы жизнь неродного ему парня сложилась более радостно...
"Не пяльтесь на моего сына!"
- Вы не раз говорили, что в своих киноработах неустанно ищете правду характера.
- Думаю, что правдивым можно быть, даже играя в барочной, оперной манере, что я и делаю в своих приключенческих фильмах. Если удается найти эмоциональное содержание роли,  это влияет на стиль, в котором работаешь. Таким образом удается войти в контакт с публикой и в то же время остаться правдоподобным. Но в фильмах, подобных "Джо", приходится играть "тихо", пытаясь забраться "вглубь" своего персонажа и просто существовать как он. Прибегать к каким-то актерским приемам не нужно, нужно просто прислушаться к собственным воспоминаниям, к своему жизненному опыту и найти такое понимание персонажа, которое дало бы тебе возможность играть без всяких примочек. Слово "играть" иногда означает для меня "лгать". Но в данном случае речь идет не о том, чтобы натянуть на себя маску, а наоборот, о том, чтобы раздеться, предстать обн.аженным.
- Я не могу поведать вам обо всех сделанных мной в жизни ошибках...  Но я использовал этот негативный опыт для создания чего-то позитивного, я претворил его в образ Джо. Знаю только одно: я живу среди людей. Я не прячусь от них за воротами замка из слоновой кости, у меня нет личного самолета, я летаю обычными коммерческими авиалиниями и постоянно общаюсь с людьми. И это поддерживает во мне понимание того, что есть человек. Вот и в Венецию я летел из Америки самым обычным рейсом и наблюдал за пожилой женщиной, которая явно перепила. Мой сын играл в компьютерную игру со своей матерью, он совсем не шумел, но эта тетка грубо на него рявкнула и потребовала выключить компьютер. Я ей говорю: "Простите, в чем ваша проблема, ведь игра бесшумная?" Спросил и у стюардессы, чего добивается эта женщина. "Она просто выпивши и полагает, что ваш ребенок шумит", - ответила стюардесса. "Ну тогда понятно, она просто хочет, чтобы я "выключил" своего сына", - сказал я. Решил  с ней больше не разговаривать, но она стала нехорошо смотреть на моего ребенка. И я сказал ей, так что слышал весь самолет: "Немедленно прекратите пялиться на моего сына!" Этот опыт не назовешь приятным, но, можете быть уверены, в каком-нибудь фильме я обязательно его  использую, и вы почувствуете, что я все это прожил.
Вернулся из годичного отпуска.
- Вы верите в систему Станиславского?
- Да, я верю во все системы, все они хороши, хотя подходы у всех разные. Есть такой профессор, Брайан Бэйтс, он действующий шаман. Он пишет книги и по шаманизму, и по актерскому мастерству. В них он доказывает, что современные актеры ничем не отличаются от древних шаманов, которые в дохристианские времена уносились в полет своего воображения с целью дать ответы на вопросы, назревшие в их деревнях. Актеры ищут героев, являющих собой отражение современного общества, которое может найти для себя в их работе что-то полезное. Все это связано с реальной жизнью. А добраться до нее можно разными способами - при помощи системы Станиславского, или снов, или предметов, которые дают энергетику. Все средства хороши.
- До "Джо" вы целый год не снимались в кино. Что изменилось за это время?
- Я все тот же актер. К работе над каждым фильмом отношусь с той же обязательностью. В этом смысле я не изменился. В свое время я сделал осознанный выбор попробовать себя в популярном кино - хотел сняться в фильмах ужасов, триллерах, даже комиксовых ужастиках, таких, как "Призрачный гонщик" или "Время ведьм".  Я постоянно анализировал себя как актера, и мне не хотелось застрять на стадии натурализма. Не все поддерживали мой выбор фильмов, но я хотел играть такие барочные, сюрреалистические роли. Кому-то казалось, что это слишком, но именно такими они и задумывались, - это не случайно вышло, я все держал под контролем, мне все было интересно попробовать. Критикам или зрителям это могло не нравиться, с этим у меня проблем нет: для меня главное - чтобы мне самому  было интересно. И когда я все перепробовал, я решил на год уйти в отпуск и сделать потом что-то более спокойное, минималистское, предполагающее внутреннюю работу. Мне 50 исполняется в следующем году, я многое пережил, и я хотел отразить этот опыт в кино, в котором я бы мог уже перестать "играть" и попробовать просто "быть". 
ЛИЧНОЕ ДЕЛО:
Николас Кейдж родился 7 января 1964 года в Калифорнии, в семье профессора литературы Августа Копполы, брата знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. В начале актерской карьеры Николас изменил свою фамилию с целью дистанцироваться от популярного семейства. Но одну из первых своих ролей, в фильме "Бойцовская рыбка", Кейдж все же сыграл у своего дяди.  Начав с участия в картинах лучших авторов американского и британского кино - Дэвида Линча, Алана Паркера, братьев Коэнов, Кейдж со временем переключился на роли в голливудских боевиках, став одной из главных звезд в жанре экшен. В 1996 году выиграл "Оскар" за роль алкоголика в фильме "Покидая Лас-Вегас". Был женат на дочери Элвиса Пресли Лизе Мари и актрисе Патриции Аркетт. От модели Кристины Фултон имеет 22-летнего сына Вестона Кейджа, от своей нынешней жены Элис - 9-летнего сына Кал-Эл Копполу Кейджа. 


Источник: kp.ua
Комментировать |  | Обсудить на форуме

  • 100
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Андрей Мерзликин: "У меня нет возможности похулиганить, а очень бы хотелось"
  • Александр Балуев: "Мой Петр I - глубоко больной человек"
  • Никита ЕФРЕМОВ: «Если бы не Райкин, остался бы лентяем»
  • Михаил Козаков: «Сниматься в рекламе более достойно, чем играть в плохом театре»
  • Николас Кейдж вышел из тюрьмы
  •  


    » Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
     


    Важное
    \"\" Отправить письмо Президенту России
    \"\" Памятка водителям, участвующим в автопробеге

    Онлайн ТВ
    Средний танк Т-34
    Пикирующий бомбардировщик ПЕ-2

    Дорогами Победы
    Феодосия, Белогорск, Евпатория, Симферополь
    Алушта
    Джанкой
    Керчь
    Армянск
    Долгоруковская яйла

    Опрос
    Русскоязычную половину Украины снова обманули и предали. Против них и власть и оппозиция. Готовы ли вы отстаивать свои права более радикальными способами, чем мирные протесты?

    Да
    Нет


    Погода

    влажн.:

    давл.:

    ветер:

    влажн.:

    давл.:

    ветер:

    влажн.:

    давл.:

    ветер:

    влажн.:

    давл.:

    ветер:

    влажн.:

    давл.:

    ветер:


    Календарь
    «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    {T_LINK}
    Счетчики

    free counters



    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2010 RusCrimea.org Design by DLETemplates.com © 2008