Ценители джазовой музыки во всем мире ее знают под именем Нуца — дерзким, немного наивным и кратким, как вспышка. После спектакля на сцене Ялтинского театра имени Чехова актриса поговорила о постановке Романа Виктюка «Легионер. Эдит Пиаф», о предназначении артиста и привязанностях к городам и людям.
— Я очень избирательно отношусь к своим работам, в пиарных «фантиковых» проектах я просто никогда не принимала участие и, Бог даст, не буду. Я делаю все очень выборочно. Поэтому все те образы, что я выношу на сцену, это часть моей жизни, часть собственного сердца. Это — моя цель отдать людям частицу себя, своей души. А Эдит Пиаф — огромный образ в истории, образец того, как женщина всю свою жизнь и все свое сердце отдавала людям. Она дает мне возможность пронести в сегодняшний жесткий, эгоистичный и холодный мир частицу ее огня.
Каждый раз — это новая любовь.
— Все мои партнеры по спектаклю — идеи Виктюка. С Николаем Добрыниным мы начинали спектакль, он великолепен, он великий артист. Потом был следующий «легионеро», а сейчас моим партнером по сцене стал красавец, ваш, украинский Дмитрий Малашенко. И каждый раз это — новая любовь. Новые переживания, новые чувства. Что-то происходит абсолютно новое. С Димой у меня иногда реально наворачиваются слезы на глаза: он в этой истории такой юный — совсем еще мальчик. Такие же мальчики, как он, и сейчас уходят на войну, чтобы умереть непонятно за что и почему. Меня прямо на сцене накрывают настоящие слезы от понимания, от личного проживания этой трагедии.
Не Майями, но почти Бродвей.
— Ялтинская публика чем-то похожа на выдержанный коньяк, она не сразу начинает принимать. В других городах Украины аплодисменты раздаются на первых репликах, а у вас люди сначала присматриваются, оценивают... Такая интеллигентная публика. И в самом конце, конечно, очень интеллигентно выдают то, что о тебе думают. Но что такое знать город? Это — чувствовать его атмосферу, его душу... когда идешь по вашему бульвару — так красиво, это что-то удивительное! Я бы всю ночь бродила по этим улочкам!
В Ялте ощущается какая-то мистика — мистика огромного количества человеческих историй, здесь воздух напоен эмоциями, полон чувствами. А вообще здесь есть одно прекрасное качество — тебя окружает все натуральное! Море, горы, зелень — все это нерукотворный рай и не сделано специально. Это — настоящая драгоценность, она-то и составляет прелесть всех приморских городов.
А театр! Какой театр! Это же просто само великолепие. По ощущениям он напоминает мне Бродвей. В январе у меня был большой джазовый концерт на знаменитых подмостках Бродвея, они видали много великих музыкантов, настоящих легенд искусства — Стравинского, Эллу Фитцджеральд, Билли Холлидэя и многих других прекрасных людей. Там была такая атмосфера... как бы передать это на словах?.. атмосфера свободы и артистического содружества, легкости, радости — полета и комфорта. Мне Ялтинский театр очень напоминает нью-йоркский Бродвей.
Самолеты любви.
— Я слышала, в Ялте будет проходить чемпионат по запуску бумажных самолетиков? Классная идея, мы во время спектакля тоже запускаем в зал самолетики, жаль, что не сможем участвовать в вашем чемпионате. Но мысленно — мы с вами, у нас даже самая главная декорация на сцене — самолет. И наш самолет все побеждает любовью. Я желаю, чтобы самолетики вашей акции выигрывали чувствами и любовью, переполняющими сердца, запускавших их людей. Тогда они будут лететь, лететь, лететь бесконечно далеко и полет их будет наивен, чист и прекрасен, как сама любовь!
Источник: news.allcrimea.net
Комментировать | | Обсудить на форуме |